В Госдуму внесён законопроект о рекламе МФО

 

29 января 2018 года внесён на рассмотрение законопроект, ужесточающий правила размещения рекламы МФО.

Есть федеральный закон о рекламе №38-ФЗ, согласно новому законопроекту предпологается добавить в статью 28 следующий текст:
"Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма (в том числе досрочного возврата), перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма"

Простыми словами Вам, как клиенту, еще на стадии рекламы обязаны озвучить все ключевые моменты, и в первую очередь ПСК - полная стоимость займа. Сейчас повсеместно используют такие формулировки как "1000р за 100р в день" и т.п. однако, если посчитать сколько по факту из себя представляют эти 100р Вы ужаснётесь.

Лично мы всегда придерживались мнения, что клиент должен понимать сколько он платит, поэтому оставляя у нас заявку оператор обязательно озвучит Вам общую стоимость займа и только получив Ваше согласие, что Вас устраивают эти условия, оператор оформит заявку.

по материалам сайта Государственной Думы РФ.

Наверх ↑
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter