• Главная
  • Новости
  • Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения
Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения

Банк России запустил сервис бесплатных СМС-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через Интернет-приемную. Такой механизм позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг.

 

При этом все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным.

 

Регулятор напоминает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.

 

Источник: пресс-служба Банка России http://www.cbr.ru/Press/event/?id=1526

Наверх ↑
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter